реальные отзывы владельцев КЛИНИК
-
Добрый день, меня зовут Мария, я собственник стоматологии “Жемчужина”. Очень сожалею, что мы с самого начала не начали работать с компанией Shilovmed.
Первые полгода, мы работали с другими ребятами. Рабочий процесс шел не так как надо, и за полгода мы ушли в минус 800.000 рублей.
Честно говоря, не было уже ни сил, ни желания работать дальше. Мне случайно попалась информация о Shilovmed, я рискнула и не пожалела.
Нам настроили рекламу, обучили весь персонал. Вся статистика, по всем моментам, перед глазами. Самое важное – выручка за полгода увеличилась на 175 тыс, за что огромное спасибо компании Shilovmed.
Мария собственник клиникиНам настроили рекламу и обучили персонал.
-
Здравствуйте! Меня зовут Светлана, я руководитель сети стоматологий “Золотая рыбка”.
С компанией Shilovmed мы начали сотрудничество по управлению репутацией и на данный день, по всем порталам у нас твердая пятерка. Негативных отзывов нет. Мы получили три награды и очень этим гордимся.
Ребята нам открыли новые направления в маркетинге и хочется сказать им спасибо.
Светлана руководитель сети стоматологииПо всем порталам у нас твердая пятерка.
-
До компании Shilovmed, мы успели поработать с тремя агенствами, результаты которых нас не устраивал, но мы все-таки решили рискнуть и дать шанс.
Спустя полгода, я понимаю, что мы сделали правильный выбор. Особенно впечатлил сайт в темных тонах. Ребята действительно маркетологи – молодцы. Они не просто пиарятся. Спасибо!
Ирина собственник клиникиНам настроили рекламу и обучили персонал.
-
Добрый день, меня зовут Яна Владимировна, главрач стоматологии “Ясная улыбка”.
Хочу поблагодарить Shilovmed за активное продвижение клиники. Наши врачи наконец-то работают, а не сидят в ожидании пациентов.
Всего доброго и большое спасибо!
Яна главрач стоматологииНаши врачи наконец-то работают, а не сидят без дела!
-
Добрый день. Мы начали сотрудничество с Shilovmed год назад. Изначально, у нашей клиники выручка была не более миллиона в месяц.
На данный момент, мы занимаем позицию ведущей клиники, с оборотом более 10 млн в месяц.
Было сделано очень много работы, понравилось сотрудничество, потому что это не просто реклама, а комплексный подход продвижения. Такого обучения докторов у нас еще не было.
Хочу сказать огромное спасибо ребятам и пожелать поменьше конкурентов.
Лидия собственник клиникиТакого обучения докторов у нас еще не было.
-
Добрый день, я владелец стоматологии смайл VIP. Хочу сказать большое спасибо Алексею. Я думала, что у нас проблемы в маркетинге, но оказались дыры были везде.
Доктора и администраторы абсолютно не умели общаться с пациентами, но после прохождения обучения наши показатели взлетели, а мы избавились от людей, которые абсолютно не хотели работать.
Спасибо большое компании Silovmed и побольше вам новых клиентов!
Юлия владелец стоматологииВо время сотрудничества, наши показатели взлетели!
-
Наше сотрудничество мы начали в 2022 году и уже более полугода мы работаем с компанией Shilovemed.
Цена доступна, условия прекрасные, а результат более чем нравится. За это время мы открыли две клиники и врачи абсолютно не стоят без дела.
Хочу поблагодарить компанию Shilovmed, конечно же, отдельно, Алексея.
Кирилл собственник сети клиникЗа это время, мы открыли две клиники.
-
Хочу поблагодарить ребят из агентства Shilovmed. Работать мы начали в декабре и за полгода ребята показали крутые результаты. Хочу отметить обучение докторов и персонала. Как оказалось, это был наш главный минус.
Мы продолжаем работать и всем, кто сомневается, рекомендуем. Не теряйте времени, как делали мы, три года.
Особенной кнопки не существует.
Только труд и опыт.Федор собственник сети клиникиНе теряйте времени, как делали мы.
Если после прочитанного остались сомнения, то позвоните нам и задайте вопросы
В первую очередь, мы работаем с компаниями, которые хотят развиваться. Мы анализируем ваш бизнес и после говорим, можем ли мы улучшить ситуацию или нет. Если нет - мы говорим об этом открыто. Как правило, в любом медицинском бизнесе есть дыры, которые мешают развиваться.
NB!
Благодаря такому подходу с нами остаются 92% клиентов